Перечень и стоимость работ стандартного технического обслуживания (ТО) автомобилей Hyundai HD-120 (Euro 3), | ||||||||||||
Перечень работ | Виды регламентного ТО в зависимости от пробега автомобиля в км | |||||||||||
ТО 01 | ТО 05 | ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | ТО 9 | ТО 10 | |
1.000 | 5.000 | 15.000 | 30.000 | 45.000 | 60.000 | 75.000 | 90.000 | 105.000 | 120.000 | 135.000 | 150.000 | |
ДВИГАТЕЛЬ (D6DA22) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Масло в ДВС - замена | 0,50 |
| 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 |
Масляный фильтр - замена | 0,15 |
| 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
Топливная система - диагностика на предмет утечек | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
Топливный фильтр - замена |
|
|
| 0,30 |
| 0,30 |
| 0,30 |
| 0,30 |
| 0,30 |
Фильтр воздушный - диагностика засоренности и состояния, прочистка фильтрующего элемента и внутренних полостей корпуса |
|
| 0,35 | 0,35 |
| 0,35 | 0,35 |
| 0,35 | 0,35 |
| 0,35 |
Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента |
|
|
|
| 0,20 |
|
| 0,20 |
|
| 0,20 |
|
Тепловой зазор клапанов ДВС - проверка и регулировка |
| 2,00 |
|
| 2,00 |
|
| 2,00 |
|
| 2,00 |
|
Момент начала подчи и давление впрыска топлива - проверка |
|
| 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 |
Ремни привода водяного насоса и генератора - диагностика технического состояния и натяжения |
| 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
Система охлаждения двигателя - диагностика на предмет утечек и работоспособность элементов системы | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
Охлаждающая жидкость - замена |
|
|
|
| 0,60 |
|
| 0,60 |
|
| 0,60 |
|
Проверка фильтра-водоотстойника на присутствие воды и слив конденсата | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
Воздушный компрессор, пневматическая система (в т.ч. система приводов тормозов и сцепления)- диагностика на утечки воздуха |
| 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 |
Система выпуска отработавших газов - диагностика на герметичность и отсутствие повреждений. |
|
| 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
ТРАНСМИССИЯ (КПП-KH-10) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Масло в КПП - проверка уровня (включая частичное снятие-установку защитного кожуха), очистка сапуна | 0,10 |
| 0,10 | 0,10 |
| 0,10 | 0,10 |
| 0,10 | 0,10 |
| 0,10 |
Масло в КПП - замена (включая снятие-установку защитного кожуха), очистка сапуна |
| 0,40 |
|
| 0,40 |
|
| 0,40 |
|
| 0,40 |
|
Масло в заднем мосту - проверка уровня, очистка сапуна | 0,05 |
| 0,05 |
| 0,05 |
| 0,05 |
| 0,05 |
| 0,05 |
|
Масло в заднем мосту - замена, очистка сапуна |
| 0,30 |
| 0,30 |
| 0,30 |
| 0,30 |
| 0,30 |
| 0,30 |
Свободный ход педалей сцепления и тормозов - проверка |
| 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
Крестовины и шлицевое соединение карданного вала, подшипник подвесной опоры карданного вала - диагностика работоспособности и на отсутствие избыточных люфтов |
| 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
Смазка узлов карданного вала, шкворней, рулевых тяг, шарниров механизма подъема кабины, опор рессор | 0,60 |
| 0,60 | 0,60 | 0,60 | 0,60 | 0,60 | 0,60 | 0,60 | 0,60 | 0,60 | 0,60 |
Проверка и регулировка подшипников ступицы передних и |
|
| 0,70 |
| 0,70 |
| 0,70 |
| 0,70 |
| 0,70 |
|
Подшипники ступиц передних и задних колес - смазка |
|
|
| 2,20 |
| 2,20 |
| 2,20 |
| 2,20 |
| 2,20 |
Шпильки и гайки колес - проверка момента затяжки | 0,40 | 0,40 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Колеса - проверка состояния на наличие повреждений и степени износа протектора шин, регулировка давления воздуха в шинах, перестановка колёс |
|
| 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,80 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тормозная жидкость в бачках сцепления и тормозов - проверка уровня | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
| 0,05 | 0,05 |
| 0,05 | 0,05 |
| 0,05 |
Тормозная жидкость - замена |
|
|
|
| 1,00 |
|
| 1,00 |
|
| 1,00 |
|
Влагомаслоосушитель - замена |
|
|
|
| 0,20 |
|
| 0,20 |
|
| 0,20 |
|
Тормозная система - диагностика утечек тормозной жидкости | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
Тормозные механизмы - проверка состояния и степени износа тормозных колодок | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 |
Стояночный тормоз - проверка работоспособности |
|
| 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Насос гидроусилителя - диагностика | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
Рулевое управления - диагностика утечек жидкости | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
Жидкость гидроусилителя - замена |
|
|
|
| 0,50 |
|
| 0,50 |
|
| 0,50 |
|
Рулевое управление - диагностика люфтов |
| 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 |
Пыльники шарнирных соединений элементов рулевого управления - диагностика состояния |
|
| 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
ПОДВЕСКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРОЧЕЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подвеска (амортизаторы, рессоры, механизм подъема кабины) - диагностика |
|
| 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 |
Протяжка гаек крепления стремянок ресссор передней и задней подвески |
| 0,50 |
| 0,50 |
| 0,50 |
| 0,50 |
| 0,50 |
| 0,50 |
Электротехнические работы (проверка работоспособности освещения, звуковой и световой сигнализации, проверка плотности электролита, проверка работоспособности стартера и генератора) | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 |
Всего трудоемкость работ регламентного ТО, нормо-час | 3,10 | 5,60 | 5,85 | 8,40 | 10,25 | 8,40 | 5,85 | 12,80 | 5,85 | 8,40 | 10,25 | 8,40 |