Периодичность и выполняемые работы при техническом обслуживанииавтобусов AERO SPACE, AERO EXPRESS |
| |||||||||||||||||||
R - замена, I - проверка, A - регулировка, P- протяжка, L- смазка, Н- ротация
|
| |||||||||||||||||||
№ п/п | Описание операции | Километры х1000 | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | ||
Месяцы | 3 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 | 60 | 66 | 72 | 78 | 84 | |||||
РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ
|
| |||||||||||||||||||
1 | Тепловые зазоры в клапанах |
|
|
|
|
| А |
|
|
| А |
|
|
| А |
|
| |||
2 | Топливный фильтр |
|
| R |
| R |
| R |
| R |
| R |
| R |
| R |
| |||
3 | Приводные ремни | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
4 | Воздушный фильтр | I | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | |||
5 | Масло в двигателе и фильтр | R |
| R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |||
6 | Антифриз | I | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | I | I | I | |||
7 | Трансмиссионное масло в КПП | R | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |||
8 | Трансмиссионное масло в заднем мосту | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |||
9 | Жидкость сцепления/тормозов | I | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |||
10 | Жидкость в ГУРе | I | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | |||
11 | Свободный ход педали сцепления, тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
12 | Топливопроводы, соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
13 | Воздушный компрессор,шланги, соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
14 | Подвеска (повреждения/люфт) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
15 | Рулевое управление(повреждения/люфт) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
16 | Колесные гайки и болты | P | P | P | P | P | P | P | P | P | P | P | P | P | P | P | P | |||
17 | Состояние шин, давление в шинах | I-A | I-A | I-A | I-A | I-A | I-A | I-A | I-A | I-A | I-A | I-A | I-A | I-A | I-A | I-A | I-A | |||
18 | Шприцовка подвески, рулевой | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | |||
19 | Промежуточный подшипник карданного вала | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | |||
20 | Крестовины и шлицевые соединения к/вала | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | |||
21 | Тормозные трубки, шланги | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
22 | Тормозные накладки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
23 | Стояночный тормоз | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
24 | Выпускная система, герметичность | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
25 | Централизованная смазка | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
26 | Наружное освещение | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ |
| |||||||||||||||||||
1 | Регулировка углов установки колес | А | А | А | А | А | А | А | А | А | А | А | А | A | A | A | A | |||
2 | Замена смазки в подшипниках передних и задних ступиц |
|
| R |
| R |
| R |
| R |
| R |
| R |
| R |
| |||
3 | Антифриз 0,6н\ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| R |
|
| |||
4 | Регулировка свободного хода педали сцепления, тормоза |
|
| А |
| А |
| А |
| А |
| А |
| A |
| A |
| |||
5 | Замена приводных ремней, натяжных роликов |
|
|
|
|
| R |
|
|
| R |
|
|
| R |
|
| |||
6 | Замена ремня, роликов, сальников балансира( при наличии) |
|
|
|
|
| R |
|
|
| R |
|
|
| R |
|
| |||
7 | Регулировка фар |
|
| А |
| А |
| А |
| А |
| А |
| A |
| A |
| |||
8 | Ротация шин |
|
| Н | H | Н | H | Н | H | Н | H | Н | H | H | H | H | H | |||