Перечень и стоимость работ стандартного технического обслуживания (ТО) автобус Hyundai UNIVERSE (Euro 3), | ||||||||||||
Перечень работ | Виды регламентного ТО в зависимости от пробега автомобиля в км | |||||||||||
ТО 01 | ТО 05 | ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | ТО 9 | ТО 10 | |
1.000 | 5.000 | 20.000 | 40.000 | 60.000 | 80.000 | 100.000 | 120.000 | 140.000 | 160.000 | 180.000 | 200.000 | |
ДВИГАТЕЛЬ (D6CB) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Масло в ДВС - замена* | 0,70 |
|
| 0,70 |
| 0,70 |
| 0,70 |
| 0,70 |
| 0,70 |
Масляный фильтр - замена* | 0,40 |
|
| 0,40 |
| 0,40 |
| 0,40 |
| 0,40 |
| 0,40 |
Топливная система - диагностика на предмет утечек | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
Топливный фильтр - замена |
|
|
| 0,35 |
| 0,35 |
| 0,35 |
| 0,35 |
| 0,35 |
Фильтр воздушный - диагностика засоренности и состояния, прочистка фильтрующего элемента и внутренних полостей корпуса |
|
| 0,40 | 0,40 |
| 0,40 | 0,40 |
| 0,40 | 0,40 |
| 0,40 |
Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента |
|
|
|
| 0,30 |
|
| 0,30 |
|
| 0,30 |
|
Тепловой зазор клапанов ДВС - проверка и регулировка Проверка затяжки болтов форсунок | 3,00 |
|
| 3,00 |
| 3,00 |
| 3,00 |
| 3,00 |
| 3,00 |
Ремни привода водяного насоса и генератора - диагностика технического состояния и натяжения (Замена по мере износа) |
| 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
Система охлаждения двигателя - диагностика на предмет утечек, проверка плотности и работоспособности элементов системы | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
Охлаждающая жидкость - замена |
|
|
|
| 1,50 |
|
| 1,50 |
|
| 1,50 |
|
Проверка фильтра-водоотстойника на присутствие воды и слив конденсата | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
Воздушный компрессор, пневматическая система -диагностика |
| 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 |
Удаление масла из радиатора промежуточного охлаждения воздуха |
|
|
|
|
| 1,00 |
|
|
| 1,00 |
|
|
Система выпуска отработавших газов - диагностика на герметичность и отсутствие повреждений. |
|
| 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
ТРАНСМИССИЯ (КПП-M12S5/ZF6S-1900) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система пневмотического привода сцепления - диагностика на наличие повреждений и утечек воздуха | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 |
Масло в КПП - проверка уровня (включая частичное снятие-установку защитного кожуха), очистка сапуна |
|
| 0,40 | 0,40 |
| 0,40 | 0,40 |
|
| 0,40 | 0,40 |
|
Масло в КПП - замена (включая снятие-установку защитного кожуха), очистка сапуна |
| 0,70 |
| 0,70 |
|
| 0,70 |
|
| 0,70 |
| |
Масло в заднем мосту - проверка уровня, очистка сапунов |
|
| 0,10 | 0,10 |
| 0,10 | 0,10 |
| 0,10 | 0,10 |
| 0,10 |
Масло в заднем мосту - замена, очистка сапунов |
| 0,50 |
|
| 0,50 |
|
| 0,50 |
|
| 0,50 |
|
Свободный ход педалей сцепления и тормозов - проверка |
| 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
Жидкость привода сцепления - замена |
|
|
|
| 0,50 |
|
| 0,50 |
|
| 0,50 |
|
Крестовины и шлицевое соединение карданного вала, подшипник подвесной опоры карданного вала - диагностика работоспособности и на отсутствие избыточных люфтов |
| 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
Смазка, шприцовка узлов карданного вала, шарниров рулевых тяг, шарниров вала рулевой колонки, шкворней |
|
| 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 |
Проверка люфтов подшипников ступицы передних и |
|
| 1,00 |
| 1,00 |
| 1,00 |
| 1,00 |
| 1,00 |
|
Подшипники ступиц передних и задних колес - смазка |
|
|
| 2,50 |
| 2,50 |
| 2,50 |
| 2,50 |
| 2,50 |
Шпильки и гайки колес - проверка момента затяжки | 0,40 | 0,40 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Колеса - проверка состояния на наличие повреждений и степени износа протектора шин, регулировка давления воздуха в шинах, перестановка колёс |
|
| 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тормозная система - диагностика утечек воздуха, состояния тормозных трубок и шлангов | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
Влагомаслоосушитель пневматической системы - замена фильтрующего элемента |
|
|
| 0,20 |
| 0,20 |
| 0,20 |
| 0,20 |
| 0,20 |
Удаление конденсата из воздушного ресивера |
| 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
Тормозные механизмы - проверка состояния и степени износа тормозных колодок и тормозных барабанов |
| 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 |
Стояночный тормоз - проверка работоспособности |
|
| 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рулевое управления - диагностика утечек жидкости | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
Жидкость гидроусилителя - замена |
| 0,60 |
|
| 0,60 |
|
| 0,60 |
|
| 0,60 |
|
Рулевое управление - диагностика люфтов |
| 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 |
Пыльники шарнирных соединений элементов рулевого управления - диагностика состояния |
|
| 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
ПОДВЕСКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРОЧЕЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подвеска (повреждения или люфт) - проверка |
| 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 |
Амортизаторы на утечку масла или повреждения |
| 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
Высота пневмотических ресор (с помощью датчика высоты) |
| 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 |
Электротехнические работы (проверка работоспособности освещения, звуковой и световой сигнализации, проверка плотности электролита, проверка работоспособности стартера и генератора) | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 |
Всего трудоемкость работ регламентного ТО, нормо-час | 5,44 | 5,19 | 7,49 | 13,64 | 10,69 | 14,64 | 7,49 | 16,84 | 7,09 | 14,64 | 11,09 | 13,24 |
* Интервал замены масла в двигателе при наличии TR фильтра (замена элемента TR фильтра через каждые 8000 км пробега. Производится самостоятельно) | ||||||||||||
Важно! При тяжелых условиях эксплуатации, производить замену масла в двигателе и масляного фильтра каждые 20000 км пробега |